Дизайнеры гостиничной сети Hilton представили новую концепцию интерьера лобби, которая будет использована во всех гостиницах сети. На данный момент новый интерьер можно воочую увидеть лишь в одном отеле — Hilton McLean Hotel в Тайсонс-Корнер (Tysons Corner), Вирджиния. Согласно задумке дизайнеров, лобби четко разделено на зону для отдыха постояльцев и радикально перепланированную зону рецепции. Раньше лобби отелей Hilton выстраивалось вокруг стойки регистрации. Сейчас же сеть отказалась от этой идеи, сделав основной акцент на общении. Так, в центре нового лобби — бар, работающий 18 часов в сутки и предлагающий широкий ассортимент напитков — от кофе до коктейлей, сообщает eTurboNews. Вокруг барной стойки расставлены высокие стулья. А присесть и отдохнуть можно в небольших зонах отдыха с мягкими креслами и столиками.

Здесь также можно будет перекусить или даже поработать. Для тех, кому нужно заняться работой всерьез, в лобби предусматривается Technology Lounge с компьютерами Apple. Стойка регистрации выделена в отдельный отсек, где постояльцы смогут общаться с персоналом отеля с большим комфортом, нежели раньше. Лобби приносят немалую часть дохода отелям. Они используются не только как место регистрации постояльцев, но и как территория встреч, отдыха и совещаний. Вот почему многие отели уделяют так много внимания своим лобби. Все больше гостиничных сетей занимаются их переоборудованием в соответствии с потребностями постояльцев.

Например, сеть Holiday Inn объявила лобби своих отелей «Зоной социализации». Реконструкция обошлась владельцам в $1 миллиард. В новых интерьерах появились кофе-машины, игровые комнаты для детей и рабочие столы с современными компьютерами. Реконструкция лобби в Hilton McLean Tysons Corner обошлась Hilton в $40 миллионов. Полное переоборудование лобби других отелей сеть планирует завершить к 2015 году.

travel.ru

Facebook Комментарий