Трудно себе представить какой либо объект индустрии гостеприимства, не заботящийся о том, чтобы их посетителям было комфортно и уютно. Но что вкладывают многие владельцы и управленцы в понятие «комфорт» и «уют»? Есть ли там место таким понятиям, как «чистота» и «гигиена»? Почему многие владельцы считают, что поддержание чистоты на должном уровне — это лишние затраты, никак не влияющие на посещаемость?

В 2011 году, немецкий портал онлайн-бронирования отелей Holidaycheck.de, составил рейтинг самых распространенных претензий отпускников к гостиницам. Согласно результатам исследования, первое место, с большим отрывом, в этом «хит-параде» заняла недостаточная чистота в номере гостиницы. Именно отсутствие чистоты, большинство гостей считают более важным недостатком, чем не вкусная еда и неприветливый персонал. В данном опросе участвовали 590 тыс. немцев, селившихся в отелях по всему миру. Параллельно в США был проведен опрос, какие факторы отрицательно влияют на желание посетить какой-либо ресторан повторно. Может кому-то покажется странным, но самым важным фактором оказалось не плохой дизайн помещения, невнимательные официанты или невкусные блюда, а … грязная посуда. То есть, если посетитель увидит грязную вилку, он не придет в данный ресторан еще раз. А ведь во всем мире сфера обслуживания живет именно за счет постоянных клиентов. Не знаю, проводятся ли у нас такие опросы, но уверенно можно сказать, что уровень чистоты и гигиены, на большинстве предприятий ХоРеКа, оставляет желать лучшего. А чистота наших отелей — в итоге станет одной из основных позиций для оценки всего украинского гостеприимства во время Евро-2012.

Что нужно делать, чтобы чистота окружающего помещения радовала глаз? Самое главное, не забывать, что наведение и поддержание чистоты это специфическая отрасль, требующая определенных знаний, умений и хорошего оснащения уборочным инвентарем, моющими средствами и оборудованием.

Почему многие гости жалуются на чистоту в отелях, ресторанах, магазинах? Есть две основных версии:

Версия первая — руководство не считает нужным уделять вопросам чистоты и гигиены должного внимания, не видит прямой взаимосвязи с посещением своего заведения и решением этих вопросов.

Версия вторая — руководство не знает, как лучше решить ту или иную проблему, связанную с чистотой заведения.

Тех, кто руководствуется вторым принципом, приглашаем стать участником Международного Профессионального Форума «ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА 2012. ЧИСТОТА И ГИГИЕНА», который пройдет 2-3 февраля в рамках выставки ХоРеКа, в МВЦ по адресу: Киев, Броварской пр-т 15. Специфическая тематика форума привлекла специалистов из сферы гостеприимства разных стран, кроме Украины, это Россия, Белорусия,  США, Франция, Польша.

Вот некоторые доклады, которые будут обсуждаться на форуме:

  • Проблемы чистоты и гигиены, как отражение состояния гостиничной отрасли — Евгений Самарцев, Председатель Совета по Вопросам Курортов и Туризма.
  • Как продлить срок эксплуатации ковровых покрытий — Тарас Дударь, Председатель Национального Совета Профессиональной Клининговой Гильдии
  • Новости в разработке нормативно-правовой базы в сфере гостиничного бизнеса — Людмила Мещерских
  • Чистота в отелях. Американский опыт — Золтан Гелб, вице-президент «Interflo Indusries inc» (США)
  • Причины образования неприятных запахов и методы эффективной борьбы с ними — Серж Бомон, Hygiene & Nature (Франция)
  • Аутсорсинг гостиниц. Восточно-европейский опыт — Impel Griffin (Польша)
  • Эффективная эко-уборка: Использование пароочистителей. Итальянский опыт — Вячеслав Кузин, «Technovap» (Россия)
  • Гарантия чистоты с применением бумажной продукции. Скандинавский опыт — Андрей Кищинский, «Metsa Tissue»
  • Современные бесфасфатные методы стирки белья. Немецкий опыт — Владимир Кучеров, «Киев-Берлин-Сервис»
  • Правила обустройства грязевого барьера и его вклад в чистоту напольных покрытий — Юрий Тимченко, компания «Ювиг»
  • Эко-чистота и гигиена. Забота о клиенте и окружающей среде — Светлана Берзина, Всеукраинская Общественная Организация «Чистая планета».

Кроме этого запланированы доклады:

  • Современные технологии профессиональной уборки предприятий индустрии гостеприимства
  • Оптимизация расходов  при проведении уборки
  • Как заработать на чистоте?

Партнерами конференции выступили компании:

  • «Киев-Берлин-Сервис» — официальный поставщик Kiehl KG, Vileda Professional, Karcher
  • «Ювиг» — поставщик №1 на рынке грязезащитных ковриков
  • «Никопласт» — эксклюзивный дилер Santoemma, Delfin, Husky, Duovac
  • «Витесс» — официальный дилер PFC, Hygiesept, Kimberly Clark
  • «Паликолор» — эксклюзивный поставщик американских экстракторов Sniper
  • «Импел -Гриффин» — многопрофильная сервисная компания, работающая в Украине, Великобритании, Польше, Молдове и в странах Балтии
  • «Лондри Трейд» — поставщик оборудования для прачечной и химчистки

Международный Профессиональный Форум ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА 2012. ЧИСТОТА И ГИГИЕНА, организовали Центр Тараса Дударя, журнал «Гостиничный и Ресторанный Бизнес» и Выставочная Компания «Парус», при поддержке Совета по Вопросам Курортов и Туризма и Ассоциации Гостиничных Объединений и Гостиниц Городов Украины.  Большой интерес к этому мероприятию проявили средства массовой информации. Информационные партнеры форума — профильные журналы и интернет-порталы как Украины, так и России. В их числе российские журналы «Профессиональная уборка» и «Профессиональная чистота» и украинский журнал «Чистый Бизнес», интернет-проекты ProHotelia.com.ua, PROhotel.ru, Cleaning.UA, CleaningClub.ru, CleanNow.ru, своих журналистов аккредитовали еженедельники «Бизнес», «Дело», «Урядовый курьер».

В рамках форума будет проходить награждение победителей национальных конкурсов «ЧИСТЫЙ ОТЕЛЬ», «МАСТЕР ХАУСКИПИНГА» и «ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК ХОРЕКА».

Этот форум входит в список профессиональных мероприятий, которые проходят  В рамках подготовки отечественной гостиничной индустрии к Евро-2012 под патронатом Совет по вопросам туризма и курортов и Ассоциации гостиниц и гостиничных объединений городов Украины в 2011-2012 году, поэтому представители отелей — члены Ассоциации гостиниц Украины участвуют в мероприятии бесплатно.

Тарас Дударь

Председатель Национального Совета

Профессиональной Клининговой Гильдии

[dm]57[/dm]

[dm]58[/dm]

Facebook Комментарий