Эта тема стала основой для разнопланового обсуждения вопросов туристического маркетинга на первой профессиональной конференции Travel Marketing 3D. Подробный аналитический материал, где будут представлены главные тезисы всех ключевых докладчиков, выйдет в специальном номере журнала «Гостиничный и ресторанный бизнес» — Ukrainian Hotel Yearbook.

Остановимся кратко на трех главных выводах, сделанных на конференции.

  1. Маркетинг отдельного отеля практически невозможно рассматривать вне контекста маркетинга дестинации. Отличным примером этого является работа профессионального сектора и городских властей Львова. Даже при существующих ресурсах, простая координация усилий на местах может существенно помочь бизнесу.
  2. Уже сегодня  отечественные отели и организаторы ивентов могут зарабатывать гораздо больше, если сумеют заранее формировать пакетные предложения и добиваться синергии в их продвижении. Практически в каждом регионе страны уже есть события, способные генерировать масштабные потоки туристов. Задача грамотных отельеров — определить «свой» календарь событий и создать соответствующий инструментарий сотрудничества.
  3. Киев требует нового уровня объединения усилий бизнеса и местных властей для улучшения конкурентоспособности своего турпродукта. В ходе конференции этот тезис подчеркивался не раз — в результате в ближайшее время будет сделана попытка совместными усилиями раскрутить новогодне-рождественский сезон — очевидно, что сегодня реально ставить такие задачи применительно к внутреннему рынку, Белоруссии и ключевым российским мегаполисам — Москве и Петербургу.

Кстати, программа «новогодних каникул» в Киеве должна охватить отели, ресторанные сети, ключевые события культурного календаря, сферу торговли. Киевские власти обещали оказать содействие в информационном продвижении идеи.

В ближайшие дни мы опубликуем более детальное описание проекта по Киеву с описанием возможностей для всех видов бизнеса включиться в эту программу.

Конференция станет традиционной и ежегодно будет проводиться в программе международного туристического салона «Украина»

Facebook Комментарий