В городе Каменец-Подольский 20 апреля состоялось торжественное открытие туристического сезона 2013. В этом году был представлен не только сам город, но и Хмельницкая область в целом. В рамках мероприятия прошли многочисленные выставки, шоу и презентации, которые раскрыли туристический потенциал региона. Были представлены презентационные программы новых, но уже ставших популярными фестивалей Каменца-Подольского: Respublica Anti-Moneyfest, «Форпост»,«Свадебная крепость», «Последняя столица УНР».

На пресс-конференции официальные представители различных ветвей туристического бизнеса много внимания уделили не только анонсу фестивальных программ, но и обсудили тенденции и прогнозы на 2013 год. По словам директора департамента гуманитарной политики Каменец-Подольского Алены Куземы, в целом, 65% туристов Каменец-Подольского приезжают в город ради памятников архитектуры и истории, а 35% — это туристы, которые целенаправленно едут на фестивали. В этом году ожидается увеличение пропорции в пользу «событийных» и организованных туристов по сравнению со стихийными. Также эксперт прогнозирует увеличение среднего срока пребывания гостей в городе.

«Сейчас сложилась тенденция, что в дни проведения фестивалей у всех отелей Каменец-Подольского 100%  загрузка. Уже сейчас заранее бронируются номера на период проведения фестивалей. Это свидетельствует о росте их популярности. В этом году была представлена Открытая ассоциация отельеров и рестораторов Каменец-Подольского, которая заключила соглашение о профессиональном партнерстве со всеми субъектами туристической деятельности региона. Это только положительно скажется на дальнейшей реализации комплексной программы развития туризма и качестве обслуживания гостей города», — сообщил Сергей Грин, директор ОАО «7 Дней» и глава Открытой ассоциации отельеров и рестораторов в Каменец-Подольском.

kamenets-podolskiy

По мнению директора по маркетингу и продажам национальной сети отелей «7 Дней» Татьяны Гончаренко, отели перестают быть просто объектами для размещения гостей. Они всячески вписываются в общую стратегию сотрудничества и развития событийного туризма и являются своеобразной «фабрикой впечатлений». Отели привносят в общую картину праздников и фестивалей свои наработки и интересные развлекательные программы. Татьяна Гончаренко сообщила:  «На туристических выставках мы все чаще и чаще слышим от представителей Львова, что Каменец-Подольский интенсивно «наступает на пятки» Львову. Нас это, конечно же, не может не радовать, так как это один из показателей результативности нашей общей работы».

Facebook Комментарий