Подобно отелям, хостелы привлекают новых клиентов благодаря использованию новых каналов для бронирования на сторонних веб-сайтах, таких как Hostelworld и Hostelbookers. При этом, также как и отели, хостелы теряют часть своих доходов, выплачивая комиссионные посредникам.

hostel-booking

Ассоциация STAY WYSE провела исследование, в котором приняли участие более 2200 операторов молодежного туризма в 100 странах мира, включая хостелы (60%), гостевые дома (12%), гостиницы B&B (11%) и другие объекты размещения.

Согласно полученным данным, 29% бронирований хостелов осуществляется на сторонних веб-сайтах,  20% заказов хостелы получают по электронной почте. Следующими в рейтинге популярных каналов бронирования указаны собственные сайты объектов размещения (18%) и бронирование проживания по телефону (11%).

Основное количество заказов на сторонних веб-сайтах (70%) приносят три онлайн ресурса: HostelWorld, Booking.com и Hostelbookers. Популярный среди путешественников ресурс TripAdvisor приносит хостелам около 7% заказов.

Third-party-booking-providers

Многие заказы с данных сторонних сайтах приносят определенные сложности для объектов размещения. Почти половина, 42% операторов YTA отметили, что они обеспокоены процентом комиссионного вознаграждения, которое сторонние сайты требуют с каждого заказа. Второй наиболее распространенной проблемой, которая волнует представителей опрошенных объектов размещения, является система ранжирования сайтов.

Это связно с тем, что многие бронирования хостелов происходят в последнюю минуту, что заставляет путешественников чаще осуществлять поиск по отзывам и цене. Срок предварительного бронирования остается относительно жестким для операторов YTA, половина из которых сообщают, что большинство заказов (почти 50%) осуществляются в период от одной до трех недель до даты заезда. Почти 20% бронирований осуществляются менее чем за неделю до заезда и менее 30% бронировок происходят более чем за один месяц до фактической даты заезда.

Booking-lead-time

 

Facebook Комментарий