Деловые путешественники – ключевые клиенты любого предприятия гостиничного бизнеса. Чтобы Вы лучше могли понять людей, постоянно находящихся в командировках, мы изучили результаты исследования TripBarometer. Представляем Вашему вниманию памятку по деловым путешественникам – как раз для того, чтобы поразмыслить в перерывах между совещаниями.

В среднем за прошлый год каждый деловой путешественник совершил по 4,21 деловых поездки.

Хотя предугадать сложно, ожидается, что в этом году количество командировок должно немного уменьшиться до 3,93 деловых поездок. С другой стороны, если сравнить с обычными путешественниками по всему миру, то деловые путешественники начинают больше путешествовать ради отдыха.

Ожидаемое количество международных туристических поездок на ближайшие 12 месяцев:

  • Деловые путешественники: 2,32 поездки
  • Среднее значение по всему миру: 2,04 поездки

Ожидаемое количество туристических поездок в пределах своей страны на ближайшие 12 месяцев:

  • Деловые путешественники: 3,65 поездки
  • Среднее значение по всему миру: 3,2 поездки

23% деловых путешественников планируют в этом году потратить больше средств на отпуск.


Каковы же основные причины этой тенденции? По сравнению с увеличением расходов обычных туристов деловые путешественники стали тратить больше средств по следующим причинам:

  •     возросшая уверенность в завтрашнем дне;
  •     уверенность в том, что они и их родные заслуживают этого;
  •     получение повышения в должности или увеличение заработной платы.

74% деловых путешественников используют сайт TripAdvisor в качестве источника вдохновения при планировании туристических поездок или командировок.

Прогноз самых распространенных международных направлений для деловых путешественников на будущий год (включая командировку и отпуск):

  • США – 25%
  • Франция – 15%
  • Италия – 15%
  • Япония – 14%
  • Великобритания – 14%

По сравнению с туристами, при планировании отпусков деловые путешественники с большей вероятностью выберут такой отдых, который позволил бы открыть для себя что-то новое и восстановить силы:

  •     необычные путешествия за пределами известных туристических маршрутов;
  •     знакомство с местной культурой;
  •     отдых, подходящий для всей семьи;
  •     отдых для обретения душевного спокойствия (например, спа-центры и курорты);
  •     стиль и роскошь (например, пятизвездочные отели и рестораны).

Какой же фактор, по мнению деловых путешественников, является наиболее важным при выборе отеля для туристической поездки или командировки? Ни для кого не секрет, что такие путешественники будут обращать внимание на репутацию бренда, наличие программ для постоянных гостей и ассортимент услуг.

hotel-business-travellers

В подтверждение того, что людям в командировках нужно больше времени для себя, ниже представлены 10 самых популярных услуг, наличие которых имеет большее значение для деловых путешественников, чем для туристов:

  •     бесплатная парковка;
  •     бизнес-центр;
  •     тренажерный зал;
  •     бесплатный Wi-Fi в номере;
  •     телевизор с плоским экраном;
  •     бесплатные предметы личной гигиены;
  •     плавательный бассейн;
  •     рестораны на территории отеля;
  •     бесплатный Wi-Fi у бассейна;
  •     ассортимент подушек.

Деловые путешественники с большей вероятностью (на 20% чаще) воспользуются своим мобильным телефоном или планшетом, чтобы забронировать номер в отеле или заказать столик в ресторане.

Кроме того, они скорее воспользуются своим мобильным телефоном, а не ноутбуком, чтобы:

  •     найти ресторан;
  •     забронировать отель или заказать столик в ресторане;
  •     выбрать, чем заняться в свободное время;
  •     прочитать отзывы.
Facebook Комментарий