Большинство деловых путешественников (75%) считают, что при хранении персональной информации в программах лояльности должны соблюдаться те же стандарты безопасности, что и в банках. Об этом говорится в новом исследовании Loyalty data security, подготовленном Deloitte. Причем 33% путешественников ставят под сомнение надежность их аккаунтов у поставщиков.


Зачастую бизнес-туристы не осознают реальные риски, связанные с потерей или кражей личных данных из программ лояльности. В большинстве случаев респондентов беспокоит защита номеров кредитных карт (76%) и накопленных бонусов (15%).

Большинство потребителей готовы делиться с поставщиками услуг предпочтениями по выбору места (93%) или питания на борту самолета (74%). Однако информацию о хобби, проживании и здоровье предпочитают держать в секрете 28%, 32% и 7% путешественников, соответственно.

Facebook Комментарий