Международная сеть AZIMUT Hotels получила награду «Самый динамично развивающийся гостиничный бренд в Европе». Вручение премии состоялось в рамках саммита HTLSummit, организованного компанией PKF hotelexperts. Награда присуждена по результатам исследования рынка гостиничной недвижимости Европы, ежегодно проводимого PKF hotelexperts. В рамках исследования были опрошены основные игроки гостиничного рынка Европы и представители более 3250 гостиничных объектов.

AZIMUT Hotels стала первым российским гостиничным брендом, вышедшим на европейский рынок. На сегодняшний день сеть представлена в крупнейших городах Германии и Австрии, центрах стяжения туристических потоков – Берлине, Кельне, Мюнхене, Дрездене, Нюрнберге, Эрдинге и Вене.

Azimut-St-Petersburg

Другим обладателем премии стала сеть отелей Hilton, получившая звание самой быстро развивающейся группы отелей в Европе.

Себастиан Крамер, операционный директор AZIMUT Hotels: «Выход AZIMUT Hotels на рынок Европы – естественный этап развития сети. Но для российского гостиничного бренда это был определенный вызов – прежде никто этого не делал. Наоборот, международные бренды в определенный момент перешли с высоко насыщенного рынка Европы в Россию. Для адаптации стандартов гостеприимства в соответствии с международным уровнем сервиса командой AZIMUT Hotels была проделана серьезная работа. Для нас присуждение почетной премии – отражение результатов этой работы».

Azimut 22 Hotels

Facebook Комментарий