InterContinental Hotels Group запустила рекламную кампанию Secrets of the City (Секреты Города) для своего премиального бренда InterContinental®. Представляя новую коллекцию “Insider Experiences”, InterContinental® привлек лучших экспертов и специалистов искусства, моды и гастрономии для рекомендаций и получения доступа к секретам города.

Корпорация IHG, которая была основана Pan American World Airways в 1946 году, быстро стала одним из первых глобальных отельных брендов. Важным преимуществом компании всегда было как знание локальных особенностей, и умение делиться этой информацией с гостями, так и предоставление по-настоящему персонализированного сервиса.

Secrets-of-the-City-InterContinental

Секреты города от InterContinental

Том Роунтри (Tom Rowntree), вице-президент InterContinental Hotels & Resorts в Европе отметил: “InterContinental Hotels & Resorts имеет большой опыт предоставления персонализированного сервиса гостям, и это является важнейшей составляющей нашей новой кампании. Благодаря Insider Experiences мы можем продемонстрировать наш опыт и локальные знания, полученные благодаря многолетней работе с партнерами, тем самым помогая нашим гостям узнать секреты каждого города. Мы рады запуску первых трех программ Insider Experiences в Лондоне, Париже и Тель-Авиве и с нетерпением ждем старта программы в других городах Европы“.

Кампания Secrets of the City (Секреты Города) запущенная InterContinental Hotels & Resorts будет активирована через печатную и онлайн рекламу, отельные коммуникации и социальные медиа по всей Европе и США. Первые программы Insider Experiences запущенны в Лондоне, Париже и Тель-Авиве. Одной из составляющих кампании будет короткое видео, созданное режиссером Марко Гентиле (Marco Gentile), с участием британской топ-модели Диони Табберс (Dioni Tabbers) в главной роли. В ролике раскрывается суть безукоризненного опыта, которым делятся с гостями в отелях  InterContinental, предоставляя возможность заглянуть в мир эксклюзивной программы Insider Experiences.

В ролике используются элементы Лондонской эксклюзивной программы Insider Experience – Made in Mayfair. Программа реализована InterContinental London Park Lane совместно с объединением London Luxury Quarter (Лондонский Квартал Роскоши), где расположены  52 престижные улицы в районах Мейфейр, Пикадилли и Сэйнт Джеймс. Благодаря данной программе гости могут получить персонализированный сервис и уникальные знания о центре Лондона и его эксклюзивных местах.

Лондонский Квартал Роскоши

Лондонский Квартал Роскоши

Альваро Рей (Alvaro Rey), Генеральный Менеджер InterContinental London Park Lane, отметил:  “Нашей целью было создание уникального опыта и знаний, которыми мы поделимся с нашими гостями, раскрывая нерассказанные истории города. Made in Mayfair Insider Experience – эксклюзивная программа нацеленная на персональные предпочтения гостей и может включать посещение Floris, единственного парфюмерного салона Ее Величества Королевы, или визит в Foster & Son – старейший производитель обуви в Лондоне, где можно посмотреть оригинальную последнюю пару обуви легендарного Кларка Гейбла. А завершением станет ночь в наших Королевских апартаментах».

Дизайнерская обувь от Foster & So

Дизайнерская обувь от Foster & Son

Команда InterContinental David Tel Aviv совместно с самым известным израильским шеф-поваром и гастрономическим экспертом Яроном Кештенбумом (Yaron Kestenboum) создали эксклюзивную программу Senses of Tel Aviv (Вкусы Тель-Авива), благодаря которой гости могут узнать больше о местной кухне, культуре, дизайне. Частью программы будет кулинарное путешествие по лучшим заведениям города и эксклюзивная возможность частных посещений самых интересных мест в Старой Яффе.  

Старая Яффа

Старая Яффа

InterContinental Paris Le Grand, совместно с Ladurée, одним из лучших производителей макарунов, приоткроют своим гостями секреты этой знаковой кондитерской. Частью программы станет возможность посещения изысканного Оперного зала отеля – одного из самых известных залов для торжественных приемов, в котором проводились самые престижные мероприятия Парижа на протяжении 150 лет.

Вид на Оперу из номера отеля Intercontinental Paris Le Grand

Вид на Оперу из номера отеля Intercontinental Paris Le Grand

На сайте intercontinental.com/secretsofthecity можно получить больше информации и поделиться секретами своего города с помощью хэштега #InterContinentalSecrets в социальных сетях.

Раскройте секреты великих городов Европы

Раскройте секреты великих городов Европы

Facebook Комментарий