Согласно последним исследованиям, большинство отелей рассматривают управление репутацией в сети, как одно из основных инвестиционных направлений в 2015 году.

Новый отчет TripBarometer от TripAdvisor, полученный на основании опроса нескольких тысяч различных отелей по всему миру, показывает, что, скорее всего, обеспечение присутствия отеля в сети и управление его онлайн репутацией получат большую финансовую поддержку в этом году, а отзывы станут приоритетным направлением в бизнесе.

В отчете подчеркивается, что важность данного направления значительно выросла по сравнению с 2014 годом. Ожидается, что в этом году инвестиции отелей в управление онлайн репутацией увеличатся на 60% по сравнению с предыдущими 12-тью месяцами. Это наибольший рост среди ряда инвестиционных направлений отелей.

После управления онлайн репутацией отеля, лидерами по увеличению роста инвестиций в 2015 году, скорее всего, будут:

  • Мелкие ремонтные работы – 53%
  • Маркетинг/реклама – 51%
  • Привлечение трафика (SEO/SEM) – 50%
  • Обучение персонала – 47%

Ожидание крупных объемов инвестиций в развитие высокоскоростного  интернета и технологичное оснащение номеров не оправдается, поскольку размер финансовых вливаний  в данные направления увеличится лишь на 46% и 35% соответственно.

онлайн репутация отеля

Другие ведущие направления бизнеса, которые будут наиболее важными для отелей, включают в себя:

  • Увеличение количества повторных сделок
  • Увеличение объема прямых бронирований
  • Диверсификация предложения
  • Мобильный маркетинг
  • Предоставление IT услуг в номерах

В целом, почти три четверти (73%) отелей смотрят с оптимизмом на размеры прибыли в 2015 году, и лишь 7% отметили, что настроены пессимистично. К последним, скорее всего, можно отнести и большинство наших отельеров.

Данные цифры были предоставлены вице-президентом по маркетингу TripAdvisor — Хизер Лейсман во время интервью для PhoCusWright на прошлой неделе во время международной выставки ITB  Берлин. В ближайшее время мы разместим дополнительную информацию по отчету TripBarometer за 2015 год.

Facebook Комментарий