Почти 50% путешественников прерывают онлайн бронирование туристических услуг из-за проблем, связанных с процессом оплаты.  Данный вывод был сделан на основании исследования, проведенного компанией Worldpay совместно с KAE Marketing Intelligence Limited. Компании проанализировали 250 популярных туристических сайтов и опросили 3500 путешественников из 14 разных стран, бронировавших туристические услуги в течении последних 12-ти месяцев.

Почему путешественники прерывают процесс онлайн оплаты

Томас Хеллдорф, вице-президент по туристическому направлению Worldpay, уверен, что туристическим сайтам, которые не внушают доверия и не дают уверенности в том, что процесс онлайн оплаты услуг будет быстрым, безопасным и соответствующим самым высоким стандартам, придется непросто в борьбе за то, чтобы удержать потенциальных покупателей и завершить сделку.

Предлагаем вашему вниманию несколько рекомендаций, которые помогут улучшить и оптимизировать процесс оплаты при онлайн бронировании услуг на гостиничном или туристическом сайте.

  • Укажите на сайте сведения, подтверждающие безопасность платежей. Разместите логотипы используемых платежных систем. Подчеркните, что ваш платежный провайдер использует сертификат Secure Sockets Layer (SSL) для обработки платежей, совершаемых на вашем сайте. Это укрепит доверие пользователей сайта и снизит уровень сомнений в безопасности платежных транзакций.
  • Опубликуйте информацию о доступных способах оплаты на главной странице, это сэкономит время пользователей и уменьшит количество отказов на последнем шаге. Узнайте, какие платежные инструменты используют ваши потенциальные клиенты, при необходимости расширьте «ассортимент» доступных методов оплаты.
  • Покажите цены в валюте ваших потенциальных гостей, они должны легко ориентироваться в стоимости ваших услуг. Разместите конвертер валют на видном месте, пользователь должен иметь к нему быстрый и удобный доступ на любом этапе бронирования.
  • Предоставьте информацию о комиссии и всех дополнительных сборах, чтобы избежать неожиданных сюрпризов на последнем шаге оплаты.
  • Позаботьтесь о том, чтобы процесс оплаты был простым и удобным. Посетителю вашего сайта должны быть понятны все этапы платежного процесса, особенно, если для осуществления оплаты вы перенаправляете его на другой ресурс.
  • Предложите посетителям сайта сохранить платежные реквизиты для ускорения процесса бронирования при повторном заказе. Обязательно подчеркните, что предоставленные данные являются конфиденциальной информацией и не будут переданы третьим лицам.
  • Минимизируйте количество запрашиваемых данных у потенциальных гостей. Ничто так не вредит конверсии, как форма с длинным списком полей. Используйте автозаполнение и подсказки там, где это возможно.
  • Покажите вразумительное сообщение об ошибке, если платеж не проходит. Объясните, почему возникла проблема с транзакцией и дайте ссылку на службу техподдержки, которая может помочь в решении данного вопроса.
  • Отправьте подтверждение платежа на e-mail вашего будущего гостя.
  • Предоставьте посетителям сайта возможность получить ответы на вопросы, связанные с процессом оплаты. Это может быть подборка часто задаваемых вопросов с ответами, или живой чат, установленный на вашем сайте.

Несмотря на то, что эти простые рекомендации подкреплены исследованиями и направлены на то, чтобы сократить процент отказов и сделать процесс оплаты более простым и удобным, не забывайте проводить «А / Б» тестирование, чтобы в реальных условиях проверить модель поведения собственной целевой аудитории. Ведь, как известно, форма бронирования и оплаты – это то самое место, где просто посетители вашего сайта превращаются в гостей, приносящих доход вашему отелю.

Использованы данные исследования Worldpay, Tnooz.com

Facebook Комментарий