Чистота всегда являлась одним из самых важных факторов в гостиничной индустрии. Тем не менее, не все страны соответствуют ожиданиям своих гостей. Портал онлайн бронирования отелей hotel.info провел исследование, благодаря которому каждый путешественник может узнать, в каком отеле действительно чисто, а в каком лучше не останавливаться.

Кроме того, данное исследование, основанное на отзывах более двух миллионов путешественников со всего мира, поможет развеять мифы и стереотипы относительно некоторых стран, которые имеют не самую лучшую репутацию в отношении чистоты гостиничных номеров, и наоборот.

Самые высокие оценки за чистоту получили отели Словакии. Они набрали 8,75 баллов и стали лучшими в Европе. На втором месте, по мнению путешественников, находится Болгария с оценкой в 8,70 баллов.

Швейцарские отели попали в тройку самых чистых отелей Европы

Путешественники подняли гостиничные номера Швейцарии на третье место в Европе, отдав им 8,66 баллов. Это отличная новость для швейцарских отелей, пострадавших из-за повышения стоимости франка, которое привело к значительному падению загрузки номерного фонда в начале года. В связи с тем, что путешественникам, отправляющимся в Альпы теперь нужно платить за проживание на 20% больше из-за подорожания франка по отношению к евро, отельеры пытаются привлекать постояльцев более разнообразными и качественными услугами.

Германия также поднялась на несколько пунктов и остановилась на седьмом месте, набрав 8,53 балла, следуя сразу за Хорватией (8,54) и Португалией с таким же количеством баллов (8,53).

Скандинавским отелям предстоит работать над чистотой гостиничных номеров

Похоже, что в скандинавских странах отели придерживаются политики «невмешательства». Особенно это заметно в Дании, где постояльцы отелей высказали свое недовольство относительно низкого уровня чистоты в своих номерах, что в итоге принесло датским отелям лишь 7,73 балла.

Норвежские отели показали себя несколько лучше, набрав 7,92 балла, но они все равно расположились в конце списка европейских отелей.

В Великобритании отельеры также не слишком рьяно отнеслись к соблюдению чистоты и гигиены в гостиничных номерах. Однако, набрав 7,95 балла, они лишь немного не дотянули до того, чтобы получить оценку «Очень хорошо».

«Если оценка чистоты в европейских отелях значительно выше 7 баллов, то в целом можно сказать, что их уровень колеблется от хорошего до очень хорошего», — утверждает Йорг Маланг, главный эксперт качества в hotel.info. Лучше всего перед осуществлением бронирования посмотреть на отзывы и оценки отеля, оставленные предыдущими постояльцами, чтобы потом не разочароваться в своем выборе

В каких европейских странах номера отелей наиболее или наименее чистые?*

10 стран с самыми высокими баллами
Позиция Страна Оценка чистоты
(Лучший результат: 10,0)
1. Словакия 8.75
2. Болгария 8.70
3. Швейцария 8.66
4. Польша 8.65
5. Австрия 8.60
6. Хорватия 8.54
7. Германия 8.53
8. Португалия 8.53
9. Чехия 8.52
10. Румыния 8.52
10 стран с самыми низкими баллами
Позиция Страна Оценка чистоты
(Лучший результат: 10,0)
1. Дания 7,73
2. Норвегия 7,92
3. Великобритания 7.95
4. Нидерланды 7,96
5. Бельгия 7,97
6. Франция 7,98
7. Греция 8.17
8. Турция 8.18
9. Швеция 8.26
10. Венгрия 8.35

Самые чистые отели Великобритании

При оценке крупных городов Великобритании, постояльцы отелей Кардиффа отметили, что в этом городе номера самые чистые и оценили их в 8,45 баллов. Шеффилд занял второе место, набрав 8,40 баллов. Ливерпуль и Бристоль набрали чуть менее 8,37 баллов и расположились на третьем и четвертом местах соответственно. Интересно, что самые популярные города среди туристов, не могут их привлечь проживанием в отелях. Например, Ковентри набрал всего 6,94 балла. Отели в Бирмингеме заработали 7,62 балла, а в Лондоне — 7,84 балла. Тем не менее, номера здесь были оценены как «хорошие», получив оценку выше 7 баллов.

* Гости,  забронировавшие отель через портал hotel.info оставляли оценку о месте своего проживания по шкале от 0 до 10 баллов. Помимо таких критериев, как комфорт номера и соотношение цена-качество, они оценивали дружелюбие и компетентность персонала, а также чистоту номеров. Если оценка была спорной, то решающим фактором становилась третья цифра после запятой.

Facebook Комментарий