27.10.2015

Постояльцы сети Aloft Hotels смогут заказывать услуги в номер при помощи смайлов

Гостиничная сеть Aloft Hotels запустила новый сервис «Text it, Get it» (TiGi), который позволяет постояльцам общаться с персоналом отеля и заказывать различные гостиничные услуги при помощи смайликов Emoji.

The Aloft Manhattan Downtown hotel

Постояльцы могут выбрать один из шести различных пакетов услуг, отправив сотрудникам отеля смс с соответствующим смайликом.

Text it, Get it

Например, чтобы получить пакет услуг «Похмелье» стоимостью 10$, гостям отеля нужно отправить смс с изображениями капли, таблетки и банана. После этого гостю доставят две бутылки воды, болеутоляющее и два банана.

Отправив изображения плитки шоколада, леденца на палочке и печенья, гость за 10$ получит пакет «Закуски». В номер принесут бутылку Coca-Cola, чипсы Doritos, батончик Snickers и шоколадный кекс.

Если постояльцу понадобилось зарядное устройство для мобильного телефона, следует всего лишь отправить сотрудникам отеля изображение трубки телефона и вилки со штепселем. Такая услуга обойдется в 25$.

Пакет Re:Fresh, включает в себя зубную щетку, пасту, бритву, крем для бритья и дезодорант, стоит 10$, а предложение «Турист» за ту же сумму позволит постояльцу получить проездной на метро, карту города и два напитка в баре отеля.

Пакет «Удиви меня» — предназначен для гостей, которые хотели бы получить подарок от отеля. Стоит пакет 25$, но что именно получит постоялец за свои деньги, неизвестно.

Aloft Hotels запускает новый сервис TiGi

Идея осуществления заказов с помощью смайлов Emoji не является инновационной: в июле этого года Fooji, служба по доставке еды в Нью-Йорке, Чикаго и Сан-Франциско запустила сервис, который также позволяет заказать еду с помощью смайлов Emoji. Мировая сеть пиццерий Dominos Pizza также предоставляет возможность заказать пиццу с помощью одной иконки Emoji. Но Aloft Hotels стала первой в мире компанией, применившей данный сервис в гостиничном бизнесе.

В нашей сети Aloft Hotels социальный опыт максимально объединен с технологическими инновациями, – отметил  Фрэнсис Пейдж, вице-президент по глобальному маркетингу Starwood Hotels. Это естественный шаг для нас. И мы очень рады запуску данного сервиса.

На данный момент «Text it, Get it» доступен в нью-йорском отеле Aloft Manhattan Downtown, но в ближайшее время компания планирует внедрить сервис в других отелях сети в США, а также в Европе и Азии.

FaceBook комментарии: