22.11.2015

Опыт успешных отелей: какие услуги пользуются спросом у современных гостей?

Исторически сложилось так, что путешественники выбирали дорогие отели с целью получить соответствующий уровень сервиса и повышенное внимание к собственной персоне. Сейчас постояльцы готовы оставлять немалые деньги там, где есть возможность получить новый опыт, выполняя некоторые виды работ самостоятельно. Учитывая растущий спрос и стремительное развитие данной тенденции, некоторые отели и гостиничные сети уже предлагают гостям ряд услуг в рамках концепции «сделай это сам».

1. Отели сети Hyatt (Таиланд, Китай, Австралия)

Сеть отелей Hyatt предлагает своим гостям новый тип конференц-залов «The Campus» («Кампус»), в которых встречи становятся менее официальными и приобретают дружественный формат.

Кампус, Hyatt

The Campus, Hyatt

«The Campus» — это пространство, подобное университетскому общежитию, с открытой планировкой и большой кухней, где участники мероприятия могут размышлять над новыми идеями во время игры в настольный футбол или в процессе совместного приготовления закусок.

Новое пространство для встреч и событий

Новое пространство для встреч и событий

Главная идея — избавление от привычной для официальных мероприятий “скуки” и нестандартный подход к событию. Новые креативные пространства уже доступны для гостей отелей Grand Hyatt Erawan Bangkok, Grand Hyatt Melbourne и Hyatt Regency Chongming в Китае.

2. Отели сети Four Seasons

В некоторых отелях сети Four Seasons действует специальная программа «Entertain U», в рамках которой профессиональные тренеры проводят мастер-классы на различные темы, к примеру, как преуспеть в организации мероприятий или научиться искусству составления цветочных композиций.

Entertain U

Мастер-класс для гостей отеля в рамках программы «Entertain U»

В Orlando Resort открыт учебный лагерь бариста, где гости отеля могут узнать, как правильно готовить традиционный эспрессо, ристретто или латте, а также научиться разным способам оформления и презентации кофе. В отеле Four Seasons-Bahrain Bay поклонников кулинарии учит мастерству звездная команда знаменитого шеф-повара Вольфганга Пака.

Кулинарные мастер-классы в отелях Four Seasons

Кулинарные курсы в отелях Four Seasons

Для желающих взять под контроль свое здоровье и научиться правильно питаться калифорнийский отель Four Seasons Westlake Village предлагает серию кулинарных курсов «С фермы к столу», которые проводятся известными сертифицированными экспертами.

«С фермы к столу»

Мастер-класс «С фермы к столу»

Поклонники «веганской кухни» могут узнать ряд новых рецептов и секреты их приготовления во время мастер-классов популярного шефа Stefano Andreoli в отеле Four Seasons Hotel Bahrain Bay.

Entertain-U(niversity)

Секреты «веганской кухни»

Для маленьких гостей и их родителей в отелях Four Seasons организованы традиционные чаепития с фирменными десертами, совмещенные с уроками этикета.

Уроки этикета для маленьких гостей

Уроки этикета для маленьких гостей

3. Los Suenos Marriott Ocean & Golf Resort (Сан Хосе, Коста-Рика)

Любители свежих морепродуктов Los Suenos Marriott Ocean & Golf Resort могут воспользоваться предложением отеля «Вы поймали — мы приготовили», в рамках которого шеф-повар приготовит улов постояльца согласно его предпочтениям.

«Вы поймали — мы приготовили»

«Вы поймали — мы приготовили»

К тому же, Los Suenos Marina известен во всем мире как «рыбацкая столица Коста-Рики», поскольку ежегодно здесь вылавливают лучший рыбный трофей чем где-либо в Центральной Америке. А для некоторых гостей нет ничего важнее, чем похвастаться перед собеседниками своим уловом, поданным им на обед!

Шеф-повар приготовит улов гостя

Шеф-повар приготовит улов гостя

4. AYANA Resort and Spa (Бали, Индонезия)

У гостей курортного отеля AYANA Resort & Spa есть возможность создать свои индивидуальные духи, экспериментируя со смешиванием тонких нот более 100 запахов в местной парфюмерии.

Студия L’Atelier Parfums & Creations, Бали

Студия L’Atelier Parfums & Creations, Бали

Только здесь, и нигде в Индонезии, постояльцы отеля могут лично участвовать в традиционном французском способе создания  уникального аромата, соответствующего своей собственной личности.

Создание собственного уникального аромата

Создание собственного уникального аромата

Для формирования аромата от начальной до конечной ноты используется 45 эссенций, ароматизаторов и сырых материалов. Полученные духи сотрудники помогают разлить в флаконы, прикрепить этикетку с названием на выбор постояльца, а также выбрать подарочную упаковку. Кроме персонального аромата, все участники мастер-класса получают сертификат парфюмера.

Уроки парфюмерного искусства

Для полученного аромата парфюмеры помогут выбрать соответствующую упаковку

Для создания духов здесь используют даже помет мусанга (пальмовой циветты), животного, похожего на кошку. Помет мусанга знаменит тем, что его добавляют в Копи Лювак — один из самых дорогих и изысканных кофе в мире.

Парфюмерный мастер-класс для детей

Уроки парфюмерного искусства

5. Regent Singapore (Сингапур)

В баре Манхэттен, расположенном в отеле Regent Singapore гости могут наполнить бутылки собственным «Негрони», выдержанным в специальных бочках.

«Негрони», выдержанный в специальных бочках

«Негрони», выдержанный в специальных бочках

Несмотря на высокую стоимость, услуга пользуется популярностью среди любителей коктейлей. Получение «нового опыта» занимает три часа и включает в себя экскурсию по первому в мире погребу для выдержки спиртных напитков в отеле (здесь хранятся бочонки с бурбоном, достигая нужного возраста).

коллекция необычных ингредиентов

Коллекция необычных ингредиентов

Также гости могут оценить коллекцию необычных ингредиентов с разных уголков мира, включая ягоды китайского лимонника или корень одуванчика. И, конечно же, гостям предлагается дегустация выдержанного Негрони, чтобы они могли лучше подготовиться к собственному разливу.

6. Grand Bohemian Hotel (Чарльстон, Южная Калифорния)

Отель Grand Bohemian, который входит в Marriott’s Autograph Collection, позволяет гостям смешивать собственные вина под руководством опытных сомелье. «Виночерпии» расскажут о вкусах и ароматах, а после помогут разлить полученный напиток в бутылки с уникальными этикетками, чтобы забрать с собой.

Собственное вино в Grand Bohemian Hotel

Собственное вино в Grand Bohemian Hotel

Благодаря разнообразию вкусов и ароматов, гости могут создать свое идеальное вино, которое полностью соответствует личным предпочтениям.

Создание и дегустация собственного вина

Создание и дегустация собственного вина

7. 1 Hotel South Beach (Майами-Бич, Флорида)

Гости эко-отеля 1 Hotel South Beach, который знаменит своей неповторимой атмосферой и «живыми» стенами, оформленными настоящими растениями и цветами, могут проявить свои творческие способности в создании террариумов в креативной мастерской, расположенной в лобби отеля.

Творческий воркшоп в 1 Hotel South Beach

Творческий воркшоп в 1 Hotel South Beach

В флористическом магазине, рядом с мастерской, гости могут приобрести брошуру, которая содержит рекомендации по использованию в оформлении террариумов тех цветов и растений, которые подходят непосредственно им. Сотрудники отеля всегда готовы помочь постояльцам упаковать созданные шедевры для удобной транспортировки и доставить домой.

Террариум в номере отеля

Террариум в номере отеля

8. Penha Longa Resort (Синтра, Португалия)

Penha Longa Resort, принадлежащий сети Ritz-Carlton, предлагает своим гостям проявить талант в создании Азулежу – знаменитой расписанной глиняной плитки, которая встречается в интерьере и архитектуре всей страны.

Традиционный португальский азулежу

Традиционный португальский азулежу представляет собой расписанную глиняную плитку, обожжённую, глазурованную, размером 14 см на 14 см

На мастер-классах гости отеля могут не только научится различным техникам и тонкостям изготовления Азулежу, но и получить отличный сувенир на память о Португалии.

do it yourself activities

Услуги отелей в рамках концепции «сделай это сам»

Это только часть услуг, которые уже пользуются спросом у поклонников концепции «сделай это сам». Проанализировав предпочтения постояльцев и возможности своего объекта, Вы можете придумать свой креативный набор «активностей» для привлечения новых и постоянных гостей вашего отеля.

FaceBook комментарии: