04.05.2016

Booking.com запускает Booking Messages — новую коммуникационную платформу с элементами чата

Сегодня компания Booking.com, мировой лидер в области онлайн-бронирования отелей и других объектов размещения, объявила о запуске Booking Messages — новой коммуникационной платформы, позволяющей путешественникам и владельцам объектов размещения с легкостью общаться друг с другом, начиная с момента осуществления бронирования.

запуск Booking Messages

В дополнение к возможности задать объекту размещения любой вопрос, путешественники, использующие сервис Booking.com, могут из любой точки мира оперативно отправлять наиболее распространенные запросы касательно проживания, используя для этого готовые шаблоны. Данные шаблоны позволяют запросить определенное время заезда или выезда, получить информацию о парковке и типе кроватей. Все общение происходит в режиме реального времени через удобный, похожий на чат, интерфейс.

Дэвид Висманс, директор по разработке продукта Booking.com:

Мы всегда ищем новые способы сделать планирование путешествий более быстрым и удобным. Мы знаем, что 75% наших клиентов предпочитают напрямую общаться с объектами размещения. С помощью нового интерфейса Booking Messages путешественники могут с легкостью планировать свою поездку и управлять бронированием. С новым инструментом не нужно будет беспокоиться о толпе людей на стойке регистрации, разнице часовых поясов или проблемах общения между людьми, говорящими на разных языках.

Несмотря на то, что Booking Messages сейчас доступен всем путешественникам, подключение партнеров Booking.com происходит поэтапно в целях интеграции с приложением Pulse от Booking.com, которое позволяет объектам размещения своевременно получать актуальные уведомления и новости по бронированиям, в том числе информацию о заездах, выездах и новых бронированиях, а благодаря Booking Messages ― и специальные запросы от гостей, забронировавших проживание через Booking.com.

Так как уже более 150 000 партнеров активно пользуются приложением Pulse, в ближайшее время все больше и больше клиентов будут иметь доступ к мгновенному каналу связи с объектами размещения. Полноценный запуск интерфейса для партнеров ожидается в течении ближайших месяцев.

Новый интерфейс Booking Messages доступен пользователям приложения Booking.com на Android и iOS, а также в веб-версии Booking.com на настольном компьютере, мобильном телефоне или планшете.

На данный момент доступны следующие функции:

  • Мгновенная отправка наиболее распространенных запросов путешественников (и ответов объектов размещения) переведенных на 42 языка, поддерживаемых Booking.com;
  • Удобный в использовании, похожий на чат интерфейс, который заменяет электронную почту и переносит всю коммуникацию с объектом размещения на одну платформу;
  • Автоматическая интеграция с веб-сайтом и приложениями Booking.com, в том числе с приложением Pulse для партнеров Booking.com.

Дополнительные функции, такие как полная поддержка перевода всех открытых текстовых сообщений в приложении, экспресс-регистрация заезда, отзывы о заезде, а также возможность обсуждения дополнительных услуг, таких как бронирование ресторанов или SPA-процедур, в настоящее время находятся на этапе тестирования и будут запущены в ближайшее время.

FaceBook комментарии: