Four Seasons Hotels and Resorts начал тестирование идей в собственном исследовательском центре Four Seasons Research and Discovery Studio, открытие которого состоялось в штаб-квартире компании в Торонто.

R&D Studio

Вместе с разрисованными граффити стенами, открытыми переговорными комнатами, рабочим пространством, а также зонами для тестирования идей практически в реальной обстановке, R&D-студия представляет собой интеллектуальный центр, где Four Seasons продумывает все до мельчайших деталей – от столовых приборов и особенностей освещения до униформы сотрудников и туалетных принадлежностей. Все для того, чтобы сделать пребывание в отеле максимально комфортным.

«Один из самых частых вопросов, который мы слышим от наших гостей звучит примерно так: «Как вы это делаете?», – рассказывает Аллен Смит (Allen Smith), президент и CEO Four Seasons Hotels and Resorts. «Может показаться, что постоянное создание незабываемой атмосферы и превосходного опыта для гостей происходит без особых усилий, но на самом деле это требует огромной работы в каждом из наших отелей по всему миру. Мы начинаем с найма правильных людей – настоящих талантов, увлеченных тем, что они делают, разделяющих приверженность к сервису высочайшего уровня, почти с навязчивым вниманием к деталям. Дальше мы даем им инструменты и свободу для создания того сервиса, который отличает Four Seasons».

Four-Seasons-R&D-Studio

«Вы никогда не найдете два одинаковых объекта под вывеской Four Seasons», – продолжает Аллен Смит. «Хотя мы постоянно пользуемся опытом наших предыдущих проектов, все решения, которые мы принимаем по каждому новому объекту, проходят тщательный отбор на основании того, какие условия у этого конкретного проекта, каково видение его нового владельца и как эти решения позволят улучшить впечатления и опыт гостей. Благодаря новому исследовательскому центру мы сможем генерировать массу интересных идей и прорабатывать множество различных вариантов их реализации, чтобы выбрать наилучшее решение для каждого конкретного проекта».

R&D-центр представляет собой творческое рабочее пространство и глобальный источник знаний и навыков, в котором сотрудники из любого подразделения в любой стране мира могут собраться вместе, чтобы экспериментировать, моделировать реальные ситуации, тестировать новые идеи и, конечно, получать вдохновение.

Пространство включает в себя рабочие зоны, посвященные фундаментальным элементам, создающим роскошную атмосферу Four Seasons, включая легендарную кровать Four Seasons, полнофункциональный бар тестирования оборудования для приготовления кофе и коктейлей, ателье для разработки и испытания форменной одежды, обеденный стол для экспериментов с различными комбинациями посуды и столовых приборов. Будучи первой гостиничной компанией, предложившей банные принадлежности в каждом номере – революционная для того времени практика, ставшая сегодня мировым стандартом гостиничной индустрии – Four Seasons продолжает оставаться пионером в этой сфере. Так, R&D-центр включает в себя специальную зону, где проходят тестирование новые ароматы, банные принадлежности и эстетические решения по оформлению ванных комнат, которые смогут гарантировать индивидуальность каждого отдельного объекта в любой стране мира.

Исследовательский центр Four Seasons

Центральное и главное место в Research and Discovery Studio – это пространство, где Four Seasons создает точные трехмерные копии гостевых комнат, полностью выполненные из картона. Данное пространство предназначено для моделирования и масштабирования интерьеров, определения наиболее удобных вариантов размещения мебели (кровати, шкафы, столы, стулья и дверные проемы сделаны из прочного картона для многократных итераций). Здесь можно манипулировать с пространством и тестировать варианты планировки, прежде чем переходить к реальному воспроизведению интерьеров. Это позволяет дизайнерам и всем участникам процесса мгновенно анализировать последствия своих решений, находить слабые места и потенциал для улучшения и быстро дорабатывать проекты.

Говоря о важности R&D-центра для совершенствования сервиса компании, Дана Калжак (Dana Kalczak), вице-президент по дизайну Four Seasons Hotels and Resorts, поясняет: «Research and Discovery Studio является важным инструментом для нас, потому что позволяет работать с самыми, казалось бы, незначительными деталями в обстановке, близкой к реальной. Когда мы сводим вместе в этом пространстве все элементы, мы лучше понимаем, как различные детали дополняют друг друга и влияют на общую атмосферу».

«Ключевым элементом в принятии окончательного решения являются понимание того, как гость может реагировать на тот или иной элемент, и его соответствующая адаптация для достижения максимального результата», продолжает Дана Калжак. «Мы используем R&D-центр, чтобы разрабатывать и создавать многофункциональные номера, номера, которые дают нашим гостям большую свободу и возможность использовать пространство так, как им это было бы удобнее. Это комнаты со стандартным набором элементов и функций – здесь гость спит, здесь наливает кофе, работает в одном углу и отдыхает в другом. Однако мобильные устройства изменили привычную жизнь. Вам больше не нужно сидеть за прямоугольным деревянным столом для того, чтобы «работать». Теперь вы можете так же легко отправлять почту и принимать звонки с дивана или лежа на кровати».

В то время как R&D-центр является новым решением для компании, философия и идея, которые он воплощает, всегда были характерны для Four Seasons. «Мы всегда были сосредоточены на внимании к каждой детали, создающей образ Four Seasons как идеального отеля», объясняет Аллен Смит. «Центр становится для нас новым местом, где мы можем совершенствовать свое ремесло, добиваясь того, что каждый элемент находится на своем месте и служит определенной цели. Здесь каждая деталь рассматривается в контексте обеспечения наших гостей совершенной обстановкой роскоши. Каждое решение, которое мы принимаем здесь, в отдельности может казаться маленьким, но все они очень важны. Ничто в Four Seasons не происходит случайно, все исключительно по назначению».

По материалам: ehotelier.com, frontdesk.ru

Facebook Комментарий