02.03.2017

Booking.com: впечатления от путешествий могут стать ключом к успеху в жизни

Компания Booking.com провела глобальное исследование, посвященное впечатлениям в путешествиях. Опрос проводился среди 15 000 респондентов в 20 странах по всему миру. Главный вывод, сделанный компанией, гласит: впечатления, связанные с путешествиями, — будь то новый штамп в загранпаспорте, поездка в незнакомый город или просто отдых «по-новому» — приводят к позитивным изменениям в жизни.

first travel impressions

Впечатления, полученные во время путешествий, вдохновляют на принятие жизненно важных решений: согласно результатам исследования 13% респондентов сменили место работы, столько же (13%) изменили что-то в личных отношениях, а каждый пятый (21%) из опрошенных переехал в совершенно новое место.

  • Свежие впечатления, связанные с поездкой, вызывают более сильные эмоции, чем первое свидание (у 53% респондентов), первая работа (51%), новые друзья (62%) и даже первый поцелуй (36%).
  • 65% опрошенных признались, что стали более уверенными благодаря впечатлениям, полученным от поездки.
  • 61% респондентов считают, что благодаря частым путешествиям люди становятся более интересными, а 45% опрошенных полагают, что путешествия делают их более успешными в личной жизни и карьере.

Путешествия делают жизнь интереснее

Почти две трети опрошенных (65%) признались, что, путешествуя «по-новому» (например, в новую страну, город или в новом составе), они повышают уверенность в себе. Несмотря на то, что мысль об очередной поездке может вызвать тревогу, 61% респондентов отмечают, что чаще всего эти волнения беспочвенны.

Участники опроса также сообщили, что свежие впечатления в путешествиях помогли им получить необычный опыт: 40% респондентов познакомились с новыми людьми, 43% стали пробовать и готовить экзотические блюда, а 29% начали изучать иностранный язык и интересоваться культурами других стран.

Многие респонденты (61%) считают, что люди, которые побывали в разных местах и попробовали в поездке что-то новое, интереснее в общении, чем те, кто путешествует мало или не склонны к приключениям. 45% участников опроса отметили, что знания и навыки, полученные в путешествии, помогают стать успешнее в личной жизни и карьере.

Жажда новых впечатлений

Поездка в незнакомый город для многих респондентов (64%) становится стимулом к тому, чтобы в будущем отправиться в другие города, объекты размещения или попробовать что-то иное.

Почти половина участников опроса (45%) планируют в 2017 году быть более смелыми при выборе направлений и других аспектов путешествия. Так 56% респондентов хотят отправиться в более отдаленные от дома места. Половина участников планирует больше путешествовать на выходных (54%) и посетить города, где еще не были их друзья (47%).

Люди также начинают интересоваться новыми типами поездок 2017 году: волонтерскими программами (21%), духовными путешествиями (23%), эко-туризмом (39%) и поездками на автомобиле (44%).

Пепайн Рейверс, директор по маркетингу в Booking.com, отмечает:

Отправляясь куда-либо впервые, мы получаем такой прилив адреналина, что отказаться от новых путешествий становится просто невозможным. Благодаря свежим впечатлениям мы смотрим на мир шире, пробуждаем воображение и решаемся попробовать что-то новое и даже кардинально изменить свою жизнь. Жажда путешествий заразна! В мире очень много мест, которые помогают разжечь страсть к путешествиям. Booking.com предлагает гостям более 23 миллионов номеров в более чем 1 миллионе объектов размещения — больше, чем любая другая туристическая компания. Это и варианты проживания в семье, и апартаменты, виллы, и даже иглу, лодки, дома на дереве и многое другое.

В исследовании Booking.com участвовали путешественники из США, Бразилии, Великобритании, Франции, Италии, Испании, России, Германии, Китая, Индии, а также по 500 человек из Нидерландов, Хорватии, Канады, Японии, Новой Зеландии, Австралии, Таиланда, Дании, Бельгии и Швеции. Общее количество участников исследования — 15 077 человек (в возрасте от 18 лет). Данные собирались в период с 11 января по 30 января 2017 года.

 

FaceBook комментарии: